Сколько раз покупала в интернете все, что угодно, в том числе и одежду, но еще с такой манерой общения не сталкивалась. 13 июня заказала здесь 2 бюстгальтера общей стоимостью в 3,5 тыс. руб. Отмечу, что магазин позиционирует себя как официальный представитель Milavitsa, я не раз делала покупки в оффлайн-торговых точках этого бренда, всегда качество обслуживания было на высоте. А тут оформила заказ, внесла стопроцентную предоплату, а спустя минут 15 мне позвонила некая девушка и, даже не представившись, сообщила: вы заказали у нас 2 «бюстика»!!!, а почему не выбрали к ним трусы, вы что, трусы не носите? Меня такая манера разговора выбесила, о чем я сразу и сообщила. Девушка бросила трубку, а через несколько минут на почту пришло письмо об отказе в заказе. Я перезвонила по указанному на сайте номеру, ответил мужчина. Сказала, что если уж отказываете в заказе, то неплохо было бы вернуть деньги (напомню – предоплата стопроцентная). Он тоже начал хамить, тоже бросил трубку, но через два дня деньги мне все же вернулись на карту. Так что вот таким был мой опыт сотрудничества с Lady-milavitsa.ru.
Lady-milavitsa.ru – грубияны. Отрицательный отзыв об интернет-магазине нижнего белья
9 августа 2020
Одежда и обувь
- Комментарии
Загрузка комментариев...