Я была очень разочарована сервисом интернет магазина Paola Belleza. Я получила посылку наложенным платежом, но не смогла сделать с ней ничего: шапка была очень колючей и маломерка. Я захотела вернуть денежные средства, но при первом обращении мне даже не откликнулись, а потом была очень большая тягомотина с их стороны для возврата денег. Я была очень недовольна результатом и отзывчивостью команды интернет-магазина Paola Belleza.
После того, как я получила посылку, я поняла, что это совсем не то, что я ожидала. Шапка была колючая и муравейник, а не аккуратная и роскошная. Я надеялась найти в интернет-магазине большой выбор разнообразных головных уборов, но, к сожалению, мой первый опыт был неудовлетворительным. Я немедленно написала в саппорт для интернет-магазина Paola Belleza по поводу возврата денежных средств.
Однако, мои потребности остались без удовлетворения. Мне казалось, что команда интернет-магазина просто игнорирует мои просьбы о возврате денежных средств и даже не старается быстро реагировать на мою заявку. Именно поэтому процесс возврата был длительным. Мне было тяжело дождаться возврата денежных средств после сделанного мной заказа.
Наконец, я получила деньги обратно, но это было не так уж и весело: сервис интернет-магазина Paola Belleza заставил меня проделать слишком большую работу, чтобы вернуть деньги. Я не могу рекомендовать этот магазин другим покупателям, потому что я ощущаю, что главное умение подкупать ценных покупателей данного магазина было потеряно где-то по дороге.
Отрицательный отзыв об интернет магазине Paola Belleza
9 сентября 2023
Интернет-магазины
- Комментарии
Загрузка комментариев...