В августе я приобрела чехол для телефона в интернет-магазине Catcase. ru. Заказ и доставка были успешно выполнены. Неожиданно в конце сентября товар пошел трещинами, а один из углов откололся. Немало времени потратила на то, чтобы я смогла связаться с магазином. Заполняла форму возврата и обратную связь, пыталась дозвониться по телефону, на письмо по электронной почте тоже на данный момент никто не ответил. Сегодня я удалось дозвониться в магазин Catcase. ru, но на мою просьбу о возврате товара мне был дан отказ.
По словам магазина, так как чехлы являются товаром с ограниченным сроком службы, на них нет гарантийного срокa и вернуть и обменять чехол возможно только в течении 14 дней с момента покупки товара. А вот то что чехол развалился в течение месяца использования не является заводским дефектом товара и гарантийным случаем.
Я чувствую себя обманутой и разочарованной. Купленный чехол для телефона дал довольно короткую жизнь и я теряю все надежды получить за него компенсацию. Я рассчитываю, что Catcase. ru будет использовать данный пример для того, чтобы поднять уровень обслуживания и целесообразность работы своей интернет-услуги. Даже после нескольких попыток подачи заявок в магазин и многочисленных дозвонов, я по прежнему не получаю ответа о том, каким образом мне можно было бы получить возможность вернуть товар или заменить его на новый. Очень жаль, что хороший продукт был так некачественно и рано испорчен моей стороны, но администрация интернет-магазина Catcase. ru соврала мне, дав исключение для этой ситуации. Соответственно я не могу рекомендовать этот магазин, и буду избегать покупок в нем в будущем.
Отрицательный отзыв об интернет магазине Catcase. ru
9 сентября 2023
Интернет-магазины
- Комментарии
Загрузка комментариев...