В мае, в самом начале месяца заказали сладостей на 10 тыс. рублей. Знаю, что сладости от этой фабрики действительно вкусные, поэтому взяли много. К тому же минимальный заказ возможен только коробками по 2-2,5 кг, но мы скооперировались с подружкой и все-таки заказали. Оплатили с банковской карты, в качестве подтверждения того, что оплата принята, нам прислали чек. Когда заказ приехал, и мы начали взвешивать конфеты, чтобы поделить их, и обнаружили, что в одной коробке не хватает 180 грамм, а в другой – 150. Я сразу же позвонила в магазин, сообщила об этом. Менеджер сказала, что такого у них никогда не было, это в первый раз. На заднем плане был слышен мужской голос, спрашивающий, возмущается ли клиентка, так менеджер ему ответила – нет, мол, не возмущается, просто говорит. Мне сказали, что в течение двух дней со мной свяжутся и уточнят, как именно будут компенсировать недостачу – переведут часть денег обратно или дошлют сладости. Но прошло уже 3 месяца, никто не перезвонил, а на мои звонки отвечать перестали. Поэтому, хоть конфеты в магазине вкусные, не советую с ним связываться, так как обвес внушительный и хорошо бьет по карману.
Отзыв о магазине кондитерских изделий Cameo.spb.ru. Обвешивают покупателей!
9 августа 2020
Десерты
- Комментарии
Загрузка комментариев...